Легковой сервис: 8 (3412) 63-00-63
г. Ижевск, ул. Промышленная, 2
Грузовой сервис: 8 (3412) 63-00-36
г. Ижевск, ул. Гагарина, 81

Акции и спецпредложения

Лучшие предложения и программы скидок
от сервисного центра «Интерпарнтер»
  • Шиномонтаж от 1100 рублей!

    Градус за окном опускается всё ниже и ниже, автомобилистам пора менять летнюю резину на зимнюю. Сервисный центр «Интерпартнер» желает всем водителям безаварийной езды в этот трудный период и предлагает шиномонтажные услуги на выгодных условиях. Стоимость комплексной замены резины по фиксированной цене от 1100 руб. и сезонное хранение шин в подарок. Запись по телефону: 63-00-63.

    Предложение действует до 30 ноября 2017 года.

    Акция WINTER CHECK

    Зимой автомобилю приходится работать в сложных условиях, таких как резкие перепады температуры, обработка дорог антигололедными реагентами, ухудшение сцепления с дорожным полотном. В преддверии холодов специалисты рекомендуют провести ряд мероприятий, направленных на подготовку автомобиля к зиме.

    Специалисты нашего сервисного центра быстро и качественно подготовят ваш автомобиль к зимним холодам по специальной, сниженной цене:

    Марка

    Старая цена

    Новая цена

    Ваша выгода

    УАЗ

    3 245

    2 394

    26%

    SsangYong

    4 675

    3 389

    28%

    FIAT легковой

    4 292

    3 044

    29%

    FIAT коммерческий

    7 050

    5 526

    22%

    Комплекс Winter Check включает в себя следующие виды работ и расходных материалов:

    1. Проверка уровня плотности охлаждающей жидкости (антифриз, тосол)
    2. Диагностика АКБ (проверка нагрузочной вилкой, плотность)
    3. Замена моторного масла и масляного фильтра
    4. Осмотр на герметичность узлов и агрегатов
    5. Диагностика подвески
    6. Осмотр тормозной системы
    7. Проверка уровни эксплуатационных жидкостей
    8. Проверка работоспособности внешнего освещения

    Акция действует с 9 октября по 30 ноября 2017г.

    Предварительная запись по телефону: +7 (3412)63-00-63

    Ждем Вас!

    Дополнительное оборудование с выгодой до 20%

    Для клиентов автосалонов «Интерпартнер» действует система скидок на дополнительное оборудование и аксессуары. Чем больше оборудования Вы устанавливаете, тем выше скидка.

    Сумма, рублей

    Скидка

    100 000

    20%

    70 000

    15%

    50 000

    10%

    Скидка предоставляется и на оборудование, и на услуги. Организатор акции ООО «ИнтерпартнерСервис» (г. Ижевск, ул. Промышленная, д.2), срок действия предложения с 17 июля по 31 декабря 2017г.

    Получите карту постоянного клиента легкового сервисного центра Интерпартнер

    С 8 августа 2016 года все клиенты легкового сервисного центра Интерпартнер могут получить карту постоянного клиента. По карте предоставляется фиксированная скидка* на приобретение запасных частей и услуг автосервиса.

    Получить карту клиента можно у мастера-приемщика при обращении в сервисный центр.

    *Скидка не суммируется с другими действующими в сервисном центре акциями и спецпредложениями.

    Подробные условия акции

    УАЗ Ассистанс: Помощь на дорогах при прохождении ТО

    В дороге может произойти все что угодно. УАЗ знает об этом и никогда не оставит Вас один на один с дорожными неприятностями. Специально для поддержки своих клиентов в пути УАЗ запустил программу «УАЗ Ассистанс: Помощь на дорогах при прохождении ТО».

    Теперь при прохождении регулярного технического обслуживания в полном объёме у официального дилера УАЗ, Ваш автомобиль подключается к программе, и Вы можете получить следующие услуги:

    • Экстренную техническую помощь в случае Неисправности;
    • Эвакуацию транспортного средства в случае Неисправности;

    Преимущества программы:

    1. Программа работает КРУГЛОСУТОЧНО, 7 дней в неделю;
    2. Клиент получает услуги БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ по количеству обращений;
    3. Подключение к программе БЕСПЛАТНО.

    Как запросить помощь на дороге:

    Для получения помощи Вам достаточно позвонить в Центр клиентской поддержки УАЗ по номеру 8-000-555-04-77.

    Наши специалисты рекомендуют заранее подготовить следующую информацию для операторов:

    1. ФИО и телефон для связи;
    2. Регистрационный номер автомобиля;
    3. Идентификационный номер транспортного средства (VIN);
    4. Модель автомобиля;
    5. Название дилерского центра УАЗ, где был приобретён автомобиль;
    6. Краткое описание возникшей проблемы;
    7. Точное месторасположение автомобиля и ближайшие ориентиры.

    Условия предоставления и использования

    В программе участвуют все автомобили УАЗ не старше 10 лет, регулярно проходящие плановое техническое обслуживание у официальных дилеров УАЗ.

    Любые работы и услуги связанные с оказанием технической помощи, выполняются при условии нахождения Транспортного средства в момент Неисправности на Автомобильной дороге (согласно терминологии ПДД).

    Программа «УАЗ Ассистанс: Помощь на дорогах при прохождении ТО» начинает свое действие с момента прохождения ТО клиентом и длится в течение 365 суток со дня активации программы либо 15 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом действие программы возобновляется на аналогичный срок после прохождения очередного ТО.

    Услуги по эвакуации и технической помощи доступны в пределах административных границ города (МКАД для г. Москвы), а также на расстоянии 50 километров от административных границ города. В случаях, когда расстояние превышает указанный лимит, клиент дополнительно оплачивает перепробег эвакуатора в одну сторону.

    Программа «Гарантийное преимущество УАЗ»

    Мы рады предложить Вам программу «Гарантийное преимущество УАЗ».

    Если Вы пропустили одно последнее ТО или выполнили его не у официального дилера, Вы можете возобновить гарантию на свой автомобиль!

    Для участия в программе Вам нужно приехать на проверку к официальному дилеру УАЗ.

    По результатам проверки, специалисты официального дилера занесут отметки о подтверждении гарантии на автомобиль в Сервисную книжку.

    Программа* действует для автомобилей УАЗ Патриот и Пикап, попадающих под следующие условия:

    • На момент обращения срок эксплуатации автомобиля не превышает 30 месяцев с даты начала гарантии,
    • Пробег менее 80 000 км,
    • Пропущено одно последнее ТО (или выполнено не у официального Дилера УАЗ).

    Предоплаченное ТО

    Сервисный контракт «Предоплаченное ТО» — Пакет услуг по фиксированной цене, включающий в себя определенное кол-во ранее оплаченных технических обслуживаний на Ваш автомобиль.

    При приобретении Программы Вы получаете выгоду до 15% от стоимости ТО, а так же ряд дополнительных предложений:

    • Мойка автомобиля при каждом ТО;
    • Работы по шиномонтажу 2 раза в год;
    • Дополнительное послегарантийное обслуживание элементов двигателя на срок до 6 месяцев.

    Преимущества Программы «Предоплаченное ТО»:

    • Фиксированная стоимость ТО (придает уверенность в завтрашнем дне и защищает от инфляционных рисков);
    • Дополнительная скидка на обслуживание (возможность сэкономить на обслуживании Вашего автомобиля, стоимость ТО при приобретении пакета ниже обычно стоимость отдельного ТО);
    • Качество работы официального Дилера (Гарантированное качественное обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом завода-изготовителя, все отметки о котором внесены в Электронную сервисную книжку УАЗ);
    • Прогнозируемая и прозрачная стоимость владения автомобилем (у Вас больше нет необходимости планировать расходы на очередное ТО);
    • Повышение стоимости автомобиля при продаже (в случае продажи автомобиля Вы сможете передать право обслуживания по контракту «Предоплаченное ТО» новому владельцу, что становится дополнительным преимуществом при его продаже).

    Электронная сервисная книжка УАЗ

    Специально для Вас мы разработали электронную сервисную книжку — защищенную интерактивную систему, где хранится вся сервисная история вашего автомобиля марки УАЗ.

    Удобный функционал позволяет получать полную и достоверную информацию о проведенных обслуживаниях у официального дилера УАЗ, повышает стоимость автомобиля, и защищает от фальсификаций при покупке автомобиля с пробегом.

    Получить доступ к «электронной сервисной книжке УАЗ» очень просто!

    • Шаг 1. Пройдите техническое обслуживание у любого официального дилера УАЗ.
    • Шаг 2. Получите распечатку с информацией о ТО и кодом для активации системы.
    • Шаг 3. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете.
    • Шаг 4. Добавьте автомобиль, используя VIN и полученный у дилера уникальный код.

    Программа сервисной послегарантийной поддержки

    Мы рады предложить Вам программу послегарантийной поддержки автомобилей УАЗ ПАТРИОТ.

    Программа сервисной послегарантийной поддержки позволяет осуществлять ремонт в течении 4 и 5 года эксплуатации автомобиля. Действие программы распространяется на скрытые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок частей, узлов, систем или приборов транспортного средства. При продаже автомобиля третьему лицу условия расширенной гарантии продолжают действовать.

    Условия программы действуют только при соблюдении рекомендаций по техническому обслуживанию автомобиля, предусмотренных производителем. Ответственность за ремонт и обслуживание Автомобилей возложена на официального дилера УАЗ.

    Тарифы программы при покупке автомобиля (Условия действуют в течение 30 дней со дня получения владельцем нового Автомобиля).

    Стоимость программы, руб. с НДС:

    • 4 года или 110 тыс. км — 19 980
    • 5 лет или 120 тыс. км — 29 950

    Тарифы действующие с 31 дня использования Автомобиля и не позднее, чем 3 месяца до истечения гарантийного срока, либо достижения пробега 70 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее).

    Стоимость программы, руб. с НДС:

    • 4 года или 110 тыс. км — 24 980
    • 5 лет или 120 тыс. км — 37 400

  • Акция BEFORE SERVICE

    В период с 10 по 21 мая 2017 года Hyundai Truck and Bus Rus будет ждать клиентов, эксплуатирующих грузовики Hyundai, в салонах официальных сервис-дилеров для участия в сервисной программе BEFORE SERVICE.

    Участвуя в программе BEFORE SERVICE, Вы получаете возможность:

    • Получение бесплатной полной диагностики Вашего автомобиля;
    • Получение скидок на работы, выполняемые в рамках данной программы;
    • Предоставление скидок на запасные части, предусмотренные данной программой.

    Для участия в данной программе необходимо заблаговременно обратиться в дилерский центр с заявкой (письменной и устной). Получив точную дату и время посещения, необходимо в период с 10.05.2017 по 21.05.2017 предоставить заявленный автомобиль в дилерский центр.

    Напомним, что акция BEFORE SERVICE проводится уже второй раз, и в прошлом году продемонстрировала обоюдную заинтересованность в подобном формате как представителейHyundai Truck and Bus Rus, так и грузоперевозчиков. За две недели более 120 компаний направили на сервисы без малого 550 грузовиков и автобусов, часть из которых, по итогам проведения ТО вернулась к обслуживанию на официальных станциях, подтвердив тем самым, что качество все же важнее мнимой выгоды на стоимости работ и запчастей.

    ООО «Коммерческий транспорт Удмуртии» официальный дилер Hyundai Truck and Bus Rus

    г. Ижевск, ул. Гагарина, 81, тел. +7 (3412) 63-00-36.

    Comfort24 — cервисный контракт по цене чашки кофе в день*

    Специальное предложение для автомобилей старше 2 лет

    Фиксированная цена в рублях, выгодное предложение по стоимости работ и запасных частей, простая система платежей, возможность снижения простоя и административной нагрузки. Специальный сервисный контракт для автомобилей старше двух лет обойдется вам по цене всего лишь одной чашки кофе в день.*

    Специальное предложение действует для грузовых автомобилей MAN серий TGL, TGM, TGS, TGX старше 24 месяцев. Длительность контракта составляет 12 месяцев при максимальном пробеге автомобиля от 60 000 до 180 000 км. Обслуживание осуществляется по выбору клиента у официального дилера MAN, одобренного МТБР для данной программы или в филиале МТБР (для проведения работ по контракту сервисная станция определяется клиентом и фиксируется в договоре), Сервисные интервалы составляют от 30 000 до 60 000 км. Оплата по контракту производится на ежемесячной основе в рублях в фиксированном размере.

    Список работ, включенных в договор:

    • Замена масла ДВС;
    • Масло моторное 10w40;
    • Масляный фильтр;
    • Фильтр масляного сепаратора (при наличии);
    • Топливный фильтр тонкой очистки;
    • Топливный фильтр грубой очистки;
    • Фильтры AdBlue**
    • Основной воздушный фильтр;
    • Фильтр салона;
    • Фильтр автономного отопителя (при наличии);
    • Регулировка зазора клапанов;
    • Годовое обслуживание;
    • Заполнение центросмазки (при наличии);
    • Зимнее обслуживание.

    Схема расчёта стоимости сервисного контракта по специальным условиям:

    Модель Колесная формула Сервисный интервал, км Максимальный пробег по контракту, км Ежемесячный платеж, руб., вкл. НДС (для договора) Стоимость в день, руб., вкл НДС (справочное значение)
    TGL 4×2 30 000 60 000 3990 132
    90 000 5700 188
    TGM 4×2 30 000 60 000 4500 148
    90 000 5700 188
    TGS TGX 4×2 60 000 120 000 6700 221
    8000** 263**
    6×2 180 000 9000 296
    11000** 362**
    6×4 35 000 75 000 6700 221
    8000** 263**
    8×4 110 000 9000 296
    11000** 362**

    * В рамках данного предложения размер ежемесячного платежа по специальному сервисному контракту сроком 12 месяцев для одного автомобиля MAN TGL 4×2 составляет 3990 руб./мес., включая НДС, то есть 132 руб. в день. Предложение действует до 18.10.2016, но может быть досрочно прекращено рекламодателем. Предложение не является публичной офертой.

    ** Цена указана для грузовых автомобилей, оборудованных системой очистки отработанных выхлопных газов SCR при обслуживании этой системы.

Записаться на ремонт