Диагностика и ремонт ходовой части (подвески)

Записаться на сервис

Ходовая часть автомобиля постоянно подвергается негативному воздействию в условиях низкокачественных российских дорог. Эксплуатация в таких условиях требует проводить регулярную диагностику и ремонт ходовой части. Своевременная диагностика убережет Вас от дорогостоящего и сложного ремонта ходовой и позволит обойтись элементарными мероприятиями.

Стоимость работ

Диагностика ходовой части автомобиля           1040 руб.
Замена шаровой опоры             780 руб.
Замена подшипника передней ступицы           3380 руб.
Замена подшипника задней ступицы           2210 руб.
Замена опорных подшипников  
Замена сайлентблока нижнего (верхнего) рычага           1040 руб.
Замена амортизатора переднего           1690 руб.
Замена амортизатора заднего             585 руб.
Замена пружины передней           1690 руб.
Замена пружины задней           2080 руб.
Снятие и установка заднего карданного вала           1131 руб.
Замена крестовины карданного вала           2054 руб.
Регулировка подшипника передней ступицы             455 руб.
Замена рессоры           1664 руб.
Замена стойки стабилизатора (передняя, задняя)             520 руб.
Замена втулок переднего (заднего) стабилизатора             520 руб.
Замена рычагов передней / задней подвески  
Замена шкворневого узла (шкворня)  
Замена ШРУСов  
Замена полуосей задних  
Замена масла в мостах  
Ремонт редукторов переднего / заднего моста  


Что такое ходовая часть автомобиля?

Ходовая часть — это конструкция, которая состоит из рамы, амортизаторов, передней и задней подвесок, колес и шин. Она соединяет колеса с кузовом и снижает колебания во время движения автомобиля. Ходовая часть подвержена постоянному износу, поэтому диагностика и ремонт ходовой части автомобиля — важные мероприятия, которыми никак нельзя пренебрегать.

Функции ходовой части

Ходовая часть выполняет несколько важных функций в устройстве автомобиля, в их числе:

  • Поддержание заданного дорожного просвета;
  • Амортизация толчков и ударов при движении по ухабистой дороге и ямам;
  • Поддержание правильных углов установки колес;
  • Обеспечение контакта колес автомобиля с проезжей частью для надежного контроля над управлением.

Но самая главная функция ходовой части — это обеспечение безопасности движущегося транспортного средства.

Для чего необходима диагностика ходовой?

Диагностика ходовой части позволяет на ранних стадиях выявить появление неисправностей в различных ее частях, способных повлечь за собой серьезные последствия. Не каждую поломку можно сразу заметить, а когда появится посторонний шум, возможно, будет слишком поздно и потребуется сложный ремонт ходовой части.

Подвеска автомобиля обеспечивает необходимую управляемость и определенный уровень комфорта в салоне во время движения. Если не произвести диагностику и ремонт ходовой, изношенные и поврежденные элементы подвески снизят управляемость и спровоцируют быстрый износ других деталей. Например, неисправная амортизационная стойка способствует износу ступичных подшипников, шаровых опор и тормозных колодок. А все это недешевые детали Вашего автомобиля. Именно поэтому важность диагностики ходовой части сложно переоценить.

Признаки неисправности подвески

Как понять, что Вашему автомобилю требуется срочная диагностика и возможно даже ремонт ходовой части? Достаточно прислушаться к его поведению и заметить:

  • Посторонние звуки и шум при движении;
  • Стук во время преодоления различных неровностей и препятствий;
  • Раскачивание автомобиля во время движения;
  • Крены при прохождении поворотов;
  • Повышенный износ шин;
  • Вибрации на руле и плохую управляемость;
  • Несоответствие положения руля и направления движения колес.

Если Вы наблюдете подобные признаки, Вам вероятнее всего требуется ремонт ходовой части автомобиля.

Диагностические мероприятия ходовой части

Профессиональные услуги по диагностике и ремонту ходовой части Вы можете получить в сервисном центре «Интерпартнер». В ходе диагностики проводятся мероприятия по проверке исправности следующих элементов:

  • Передней и задней подвесок,
  • Тормозных колодок, опор, дисков, барабанов,
  • Амортизаторов и пружин,
  • Опоры амортизаторов и опоры двигателя,
  • Рулевых наконечников.

Диагностика ходовой предполагает обследование элементов подвески на наличие люфта, повреждений и остаточного рабочего ресурса. Для этого необходимо специальное диагностическое оборудование, которым располагает наш сервисный центр.

Цена от 1040 рублей.

Почему выбирают нас?

Ходовая часть автомобиля — многофункциональное и сложное устройство, где возможны разнообразные поломки и неисправности, обнаружить которые способен только опытный специалист. Сотрудники нашего сервисного центра обладают большим профессиональным опытом и знанием особенностей подвески автомобилей всех марок.

Обращаясь к нам, Вы получаете следующие очевидные преимущества:

  • Грамотную и своевременную диагностику всех элементов ходовой части автомобиля;
  • Профессиональный подход к решению всех вопросов;
  • Замену изношенных деталей оригинальными запчастями, рекомендованными производителем;
  • Проведение повторной диагностики после ремонта ходовой части автомобиля;
  • Гарантию на все работы и материалы.

Кроме того, в нашем сервисном центре Вам могут одновременно оказать и другие услуги, такие как антикоррозионная обработка или ремонт переднего моста

Почему выбирают нас

21 год

Опыт работы
на автомобильном
рынке

10 тыс. автомобилей

Ежегодно ремонтируется
в сервисном центре

1145 м2 общая площадь

Общая площадь
сервисной станции

32 тыс. запчастей

Оригинальных и аналогов
всегда в наличии на складе

Запись на ремонт

Позвоните по тел. (3412) 63-00-63 или заполните форму ниже

Узнавайте об акциях и предложениях первыми из нашей группы!

Запись на ремонт

Позвоните по тел. (3412) 63-00-63
или заполните форму ниже

Запись на ремонт

Позвоните по тел. (3412) 63-00-63
или заполните форму ниже

Перезвоните мне