Нередко даже при безаварийном вождении Вам может потребоваться полировка или подкраска сколов на автомобиле. Сколы образуются в процессе ежедневной эксплуатации, например, при попадании в кузов гравия или крупного песка из-под колес едущего впереди автомобиля. Устранять сколы лучше всего в короткие сроки, так как они могут разрастаться и становятся причиной образования участков коррозии.
Виды локального ремонта кузова автомобиля
Подкраска сколов на автомобиле относится к локальному кузовному ремонту. Локальный ремонт кузова и восстановление ЛПК включает в себя следующие виды работ:
- Удаление, ремонт и полировка царапин и потертостей;
- Ремонт вмятин и отметин от града без демонтажа кузовного элемента;
- Удаление, подкраска и полировка сколов на автомобиле.
Методы локального кузовного ремонта позволяют значительно сэкономить не только в отношении финансовых расходов на восстановление внешнего вида лакокрасочного покрытия, но и в плане дальнейших затрат при продаже транспортного средства. От того, насколько хорошо сохранилось заводское ЛКП и как эффектно оно выглядит, напрямую зависит продажная цена автомобиля.
Когда удаление скола возможно методами локального ремонта?
Подкраска сколов на автомобиле по технологии локального ремонта возможна в следующих ситуациях:
- Если скол имеет небольшую площадь и поверхностный характер, когда слой заводской краски и грунтовки на кузове автомобиля полностью не поврежден;
- Если скол не привел к деформации кузова и не стал причиной растрескивания или вспучивания ЛКП.
В этом случае нет необходимости демонтировать и перекрашивать элемент кузова со сколом полностью. Метод локального ремонта и простая полировка сколов на автомобиле позволяют сохранить основное заводское лакокрасочное покрытие на автомобиле. Однако важно учитывать, что подкраску сколов на автомобиле по локальной технологии нужно производить своевременно, пока скол не разросся и не потерял коррозионную устойчивость.
Технология подкраски и полировки сколов
В случае незначительной глубины скола поврежденный участок достаточно отполировать с применением цветообогащающей полироли. А если скол полностью повредил верхнее покрытие кузова и добрался до грунта или металла, требуется локальная подкраска скола на автомобиле.
Специалисты сервисного центра «Интерпартнер» помогут максимально точно определить наиболее эффективный и экономичный вид ремонтных работ, способный полностью восстановить лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля.
Преимущества локального ремонта сколов
Локальная подкраска и полировка сколов на автомобиле обладает массой преимуществ. В их числе:
- Значительная экономия времени и средств;
- Максимально полное сохранение первоначального ЛКП кузова автомобиля;
- Сохранение высокой рыночной стоимости транспортного средства, не перешедшего в разряд перенесших покраску элементов кузова автомобилей;
- Обеспечение герметичности сварных швов и болтовых соединений.
Безусловно, подкраску сколов на автомобиле лучше всего проводить в специализированном сервисном центре, где идеально подберут цвет краски, учитывая не только первоначальную заводскую палитру, но и изменения лакокрасочного покрытия в процессе его эксплуатации.
Обратившись в сервисный центр «Интерпартнер», Вы получите качественный кузовной ремонт по выгодной конкурентоспособной цене в минимальные сроки, что позволит сохранить целостность ЛКП автомобиля на протяжении долгих лет и избежать появления неприятных очагов коррозии. Также мы предлагаем Вам нанести покрытие «антидождь» для автомобилей для более комфортной езды за рулем.